Издательство «Выргород» представляет: Гражданская Оборона «Апельсин. Электричество» (2 DVD) ««Электричество в Апельсине» — это один из лучших, если вообще не лучший концерт Гражданской Обороны в 2000-х — после долгожданной смены барабанщика, после многолетнего изживания последствий давнего ухода в политику. С отличным звуком, прекрасной организацией, чудесной публикой. Состоявшийся в перерыве уже начатой записи последнего, во всех смыслах прорывного альбома «Зачем снятся сны». Концерт, который не хотелось заканчивать, который до сих пор, при малейшем напоминании, снова вызывает острое ощущение счастья. За которое снова хочется сказать «Спасибо. Вы лучшие». Всем, кто был там тогда.» Наталья Чумакова http://wyrgorod.ru/shop/details_3300.html
Коммунизмы. Кузьма и ВиртУОзы
Выргород продолжает переиздание альбомов Коммунизма: Веселящий газ: «Ловко и незатейливо записан в течение 1 мартовского дня на Кузин магнитофон «Эльфа-332». Записан сугубо вдвоем с Кузей Уо. Вся музыка и все тексты — наши собственные, что явилось следствием вывода, заключающегося в том, что все наши действия (вплоть до одиночного творчества) тоже являются объектами коммунизм-арта (о сути которого пространно и наглядно повествуется в нашей с К. Уо статье «Концептуализм Внутри», помещенной в первом номере альманаха «Контр Культ Ур'а»). Запись изобилует крайне наглой завышенностью высоких частот, грязи, мощи и вони.» Сатанизм: ««Сатанизм» был задуман как многочасовой хеппенинг. Я тогда занимался исследованием страха и памяти. Исследованием не ритуалов даже, а попросту очень странных действий. Я занимался зеркалами очень долго, вызывая у себя состояние даже не ужаса, а того, что за ним. У меня тогда начались тотальные, глобальные эксперименты над собственным сознанием. И альбом «Сатанизм» — это уже даже не конкретная музыка, это использование всех шумовых техник, нам тогда подвластных. Мы занимались тем, что плавили гибкие пластинки, чтобы они перескакивали ровно в определённом порядке. Это был такой, как бы сказать, профессионализм дилетантских техник. Кольца из пластинок, огромное нагромождение всяких вертушек, очень странных колонок — у нас такие длинные колонки были, мы их носили туда-сюда. Это видеть надо было — два человека мечутся по квартире, гоняясь за ими же произведёнными звуками...» Благодать. Часть II: «Живописный программно-итоговый сборник заново-перемикшированных «Коммунистических» красот (собранных из всех альбомов). Включены, по возможности, ранее неиспользованные нигде дубли и варианты исполнения.» Егор Летов http://wyrgorod.ru/shop/details_3251.html http://wyrgorod.ru/shop/details_3252.html http://wyrgorod.ru/shop/details_3202.html Также Выргород представляет новый экспериментальный альбом Константина Рябинова «Кузьма и ВиртУОзы», записанный в 2014-2015 гг. http://wyrgorod.ru/shop/details_3250.html
Коммунизм «Благодать. Часть I» (переизд., 2015)
Выргород продолжает переиздание альбомов Коммунизма: «Живописный программно-итоговый сборник заново-перемикшированных «Коммунистических» красот (собранных из всех альбомов). Включены, по возможности, ранее неиспользованные нигде дубли и варианты исполнения.» Егор Летов, 1991
Гражданская Оборона 1987
Выргород продолжает переиздание альбомов Гражданской Обороны, выходивших на Мистерии Звука в 2005-2007 годах: «Летом 1987 года виртуальной фирмой ГрОб Records были одновременно выпущены в подпольное распространение пять магнитоальбомов: «Красный Альбом» (в выходных данных намеренно неверно датируемый 1986-м годом), «Мышеловка» (тоже якобы 1986-й), «Хорошо!!», «Тоталитаризм» и «Некрофилия» (все три — 1987 г.). Все эти опусы были записаны единолично мной у себя дома (ГрОб-студия) в первых числах июня 1987 г. путём последовательного наложения инструментальных партий одна на другую. Сначала писались ударные, затем — ритм-гитары (преимущественно на отдельный канал), басс (на другой канал, или же — на оба), и в конце концов — голос, одновременно с гитарным соло. Впоследствии, при сведении, всё полученное собиралось в определённой последовательности и пропускалось через некую delay-образную обработку оригинального, не имеющего аналогов свойства — и альбом был готов. Записывающим агрегатом являлся магнитофон «Олимп-003», на мой взгляд, лучший из отечественных бытовых лентопротяжных механизмов на тот момент. В качестве воспроизводящих, «читающих», использовались различные устройства в той или иной степени самопального происхождения, специально отстроенные для коррекции высоких и низких частот, их повышения или подавления в процессе многократных наложений партий на болванках. Этим объясняется некое ощутимое отличие звучания отдельных треков и в целом альбомов между собой. Так как это был мой первый опыт осуществления подобной записи в жёстко- бытовых условиях и в столь короткий срок (в общей сложности дней за пять), всё это действо носило крайне экспериментальный, экстремальный характер, со всеми вытекающими из этого радостными достижениями и досадными изъянами.» Егор Летов, 9.12.2005 http://wyrgorod.ru/shop/details_2897.html http://wyrgorod.ru/shop/details_2898.html http://wyrgorod.ru/shop/details_2899.html http://wyrgorod.ru/shop/details_2900.html
Подарочное издание, шестиполосный диджипак, 20-страничный буклет. Второй тираж. Отличия от первого тиража: добавлен трек 19, другой, более длинный, дубль трека 17. http://wyrgorod.ru/shop/details_2896.html